Независимая оценка качества оказания услуг

Распоряжение Правительства Республики Тыва от 14.12.2015 г. № 535-р

Под независимой оценкой качества оказания услуг организациями социальной сферы понимается одна из форм общественного контроля, которая проводится уполномоченным общественным советом в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг социальными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

Необходимость проведения независимой оценки впервые обозначена в Указе Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 года, в котором Правительству РФ было дано поручение совместно с общественными организациями обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.

Речь идет об оценке потребительски значимых характеристик качества организации процесса оказания услуг социальными организациями, таких как открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации; удовлетворенность граждан оказанными услугами. Оценка проводится по учреждениям отдельных социальных сфер с дальнейшим составлением рейтингов по учреждениям каждой сферы.

Результатом проведения независимой оценки является открытая информация о ее результатах, содержащая рейтинги и рекомендации по улучшению работы для каждой оцененной организации.

Независимая оценка качества оказания услуг Министерства здравоохранения Республики Тыва

Независимая оценка качества оказания услуг Министерства образования и науки Республики Тыва

Независимая оценка качества оказания услуг Министерства по делам молодежи и спорта Республики Тыва

Независимая оценка качества оказания услуг Министерства культуры Республики Тыва